сервисный центр
"АвтоПрофи"

пр.Фрунзе, 240а, стр.3

схема проезда
тел.: 255-222, 203-222


Время работы:
  • Пн-Пт: 9-19
  • Сб: 10-17
  • Вс: выходной

 О компании, сертификаты
 Наши вакансии

СХОД-РАЗВАЛ
на компьютерном стенде 

Наш автосервис является сертифицированным

Заключаем договора с предприятиями на обслуживание: легковых и легкогрузовых автомобилей в Томске

Ремонт двигателя в Томске. Автосервис "АвтоПрофи"

Автоцентр "АвтоПрофи" специализируется на ремонте бензиновых двигателей по трем видам:
  1.  Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
  3. Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Причины ускоренного износа двигателя:
  • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
  • использование не качественного масла
  • дефекты воздушного или топливного фильтров
  • несвоевременное устранение текущих неисправностей в двигателе (перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения, применение несоответствующих свечей зажигания)
  • режимы эксплуатации автомобиля
Определение необходимости капитального ремонта двигателя производится по следующим параметрам:
  • стукам в кривошипно-шатунном механизме и пониженном давлении в системе смазки
  • большому расходу масла (свыше 0,7 – 1л. на 1000 км), характерному сизому дыму и низкой компрессии


 Капитальный ремонт двигателя в Томске

Автосервис "Авто Профи"
в числе прочих услуг занимается ремонтом двигателей, в том числе ремонтом двигателей иномарок. Несмотря на то, что устанавливаемые на современные авто двигатели отличаются внушительным запасом прочности, их состояние необходимо проверять после каждых 10 тыс. км пробега. Для этого достаточно компьютерной диагностики. Конечно, она не поможет определить нуждается ли силовой агрегат в ремонте, но обнаруженные косвенные признаки помогут своевременно провести более полную диагностику ДВС.

Ремонт двигателей иномарок и отечественных авто — технологически сложная операция, доверить выполнение которой можно только опытным мотористам. Наши сотрудники именно таковы: за их плечами – многолетний стаж, они досконально разбираются во всех особенностях силовых агрегатов разных марок и моделей и могут найти единственно верное решение для каждого автомобиля. Благодаря своему профессионализму, они знают, где искать и что искать.

Техническое оснащение – еще один довод в пользу выбора нашего автосервиса. В своей работе мы используем современное оборудование, с помощью которого можем полностью восстанавливать нарушенные параметры.

Доверив нам свой автомобиль, вы можете быть уверены, что мы его непременно починим.

Предварительная диагностика

Каждого автомобилиста интересует срок и стоимость работ. Мы можем лишь сказать, что сделаем все настолько быстро, насколько это возможно. Ведь с одного взгляда на транспортное средство нельзя оценить сложность его поломки. Для этого мы проведем полноценную диагностику мотора, разберем и переберем его, определим степень износа и повреждения и лишь после этого сможем озвучить объем работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы полностью восстановить его работоспособность.

На этом же этапе, после проведения диагностики ДВС, переборки и дефектовки мы можем озвучить стоимость ремонта двигателя с учетом цены запчастей, которые необходимо купить для проведения работ.

Непосредственно к ремонту мы приступим только после того, как вы ознакомитесь с вердиктом и узнаете, в какую сумму он вам обойдется.

Капитальный ремонт двигателей иномарок

В случае, когда двигатель сильно поврежден, может понадобиться его капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя заключается в:

  • расточке блоков цилиндров;
  • гильзовке блока двигателя и последующей установке новых поршней;
  • проверке качества выполнения расточки и гильзовки;
  • полной переборке двигателя и замене неисправных деталей по специально разработанной схеме;
  • сборке агрегата на специальном стенде и протяжке.

В ряде случаев, может понадобиться дополнительная замена масла. Благодаря такому подходу, мы можем гарантировать, что прошедший капитальный ремонт двигатель исправен.

У вас остались вопросы? Позвоните по указанному на сайте телефону для консультации.