сервисный центр
"АвтоПрофи"

пр.Фрунзе, 240а, стр.3

схема проезда
тел.: 255-222, 203-222


Время работы:
  • Пн-Пт: 9-19
  • Сб: 10-17
  • Вс: выходной

 О компании, сертификаты
 Наши вакансии

СХОД-РАЗВАЛ
на компьютерном стенде 

Наш автосервис является сертифицированным

Заключаем договора с предприятиями на обслуживание: легковых и легкогрузовых автомобилей в Томске

Замена фильтров автомобиля в Томске

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КАТАЛОГА И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИДКОСТЕЙ

Скачайть Прайс на услуги:  Замена сервисных жидкостей


Фильтр - это элемент, производящий очистку веществ, попадающих в автомобиль.

Он крайне необходим для качественного и бесперебойного функционирования таких основных автомобильных систем как:

Без фильтра вредные вещества (пыль, копоть, избыточная влага, опасные частицы, содержащиеся в бензине и солянке) будут напрямую попадать в системы автомобиля и приводить их в негодность.

В зависимости от типа системы фильтры бывают:

Также, существует классификация фильтров по способности задерживать грязь:

Рассмотрим поподробнее масляные, топливные и воздушные фильтры.

 Масляный фильтр. Используется в двигателе внутреннего сгорания. Данный вид фильтра удаляет примеси, поступающие в систему смазки из окружающей среды, а также задерживает продукты износа двигателя (например, металлическая стружка). Необходимо покупать масляные фильтры только высокого класса, так как низкое качество напрямую скажется на самом двигателе.
 Топливный фильтр. Один литр бензина, залитый в бак, содержит около 1 мг различных примесей. Если все они будут попадать в карбюратор и топливный инжектор, то произойдет поломка двигателя. Поэтому, топливный фильтр крайне необходимый элемент - он очищает топливо от вредных веществ и таким образом увеличивает срок службы двигателя.
 Воздушный фильтр. Очищает рабочую смесь от пыли, поступающей из окружающей среды. Воздушный фильтр обеспечивает снижение расхода топлива и поддерживает в норме динамические характеристики двигателя. Нужно обязательно следить за состоянием данного фильтра, так как если происходит его "забивка", есть риск, что вся собранная пыль попадет в двигатель.

То, что должен запомнить и знать каждый автомобилист:
  1. Салонные и воздушные фильтры необходимо менять не реже чем 2 раз в год;
  2. Топливные фильтры:
    • выносные - после 50 000 км пробега
    • внутренние - после 100 000 км пробега
  3. Масляные фильтры - после 10 000 км пробега. Если придерживаться данных сроков, производить замену фильтров вовремя - это послужит хорошей гарантией того, что Ваш автомобиль будет всегда на ходу.