сервисный центр
"АвтоПрофи"

пр.Фрунзе, 240а, стр.3

схема проезда
тел.: 255-222, 203-222


Время работы:
  • Пн-Пт: 9-19
  • Сб: 10-17
  • Вс: выходной

 О компании, сертификаты
 Наши вакансии

СХОД-РАЗВАЛ
на компьютерном стенде 

Наш автосервис является сертифицированным

Заключаем договора с предприятиями на обслуживание: легковых и легкогрузовых автомобилей в Томске

Замена ремня ГРМ в Сервисном центре "АвтоПрофи"

 Вы приобрели машину с пробегом или просто подошла пора произвести замену ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться каждые 60 - 70 тысяч пробега и учитывая сложность и ответственность операции, к ней необходимо отнестись с должным вниманием.

В зависимости от того, какой двигатель установлен на вашей машине, цена замены ремня ГРМ отличается . Такой разброс цен обусловлен тем, что на одной машине доступ к ремню свободный и поменять необходимо лишь ремень и натяжной ролик. А на другой машине, чтобы добраться к ремню ГРМ необходимо снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами, а при замене ремня ГРМ выполнить дополнительно замену всех обводных и натяжных роликов, помпы и термостата, к которым нет доступа без снятого ремня ГРМ. И половину этих операций не возможно выполнить без спец инструмента который подходит только к Вашему типу двигателя и не применим на других типах двигателей. Звоните и записывайтесь к нам на замену ремня ГРМ.

Мы гарантируем высокое качество обслуживания в нашем Автосервисе по доступным ценам!
 
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

То есть, коленвал сделает два оборота, в то время как распредвал сделает только один оборот. Распредвал заставляет входные и выходные клапаны открываться и закрываться синхронно с работой поршней, идущих вниз и вверх. Чтобы двигатель работал без перебоев, очень важно, чтобы клапаны и поршни работали в на одной частоте.

Надежность ремня ГРМ особенно важна в двигателях, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Так как в таких двигателях поршни и клапана делят одно и то же пространство, то благодаря ремню ГРМ они никогда не дотрагиваются друг до друга. Когда ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его, в результате чего требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Вот перечень некоторых моделей машин, в которых поломка ремня ГРМ приведет к дорогостоящему повреждению двигателя: Ауди, Крайслер, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Джип, Киа, Лексус, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Тойота, Фольсваген. Производители автомобилей сообщают в инструкции, когда следует менять ремень ГРМ.

Ремень ГРМ ломается без предупреждения, поэтому его нужно периодически менять. Периодичность замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки автомобиля и об этом сроке можно узнать из технической документации. Многие авто мастера рекомендуют менять ремень грм при пробеге автомобиля более 75 000 километров. Замена ремня ГРМ следует производить не только по причине его поломки. Ремень может ослабнуть или износиться, в результате чего он может неплотно прилегать и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого машина ведет себя намного хуже, плохо заводится, двигатель может выйти из строя.

Во многих современных автомобилях ремень ГРМ делают из резино металлического материала, который имеет ограниченный срок эксплуатации. Такой ремень починить нельзя, только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ используются авто производителями вместо металлической цепи, так как они намного дешевле и не такие шумные, как цепи.